Послушала
и посмотрела новый клип Кости Меладзе «Нет» в исполнении Гагариной и ….осадок
остался какой-то неприятный.
Казалось
бы, все хорошо: композитор и клипмейкер – лучшие, певица тоже не из худших.
Результат – нуль. Даже не нуль, а что-то ниже нуля, если рассматривать по шкале
координат. Похожее чувство разочарования
у меня было, когда вышел на экраны римейк на фильм «Служебный роман».
Плагиаторы даже не потрудились придумать другие имена главным героям.
Итак, Кто у кого
ворует? Кто
плагиатор в случае с песней Кости
Меладзе? Парадоксально, но Костя Меладзе ворует идеи и образы сам у себя. Создав
однажды вкусную и соблазнительную группу «Виа Гра» он теперь тиражирует свою же
идею. С одной лишь разницей: размер
грудей у исполнительницы уменьшился. Все остальное в том же ключе, под тем же соусом и с таким же почерком с
использованием показных контрастов.
1.Летящее-скользящий, каг-бэ отстраненный "сделанный" голос исполнительницы.
2.Лунный
пейзаж с претензией на космичность.
3.
Эмоции спрятаны, плечи обнажены.
4.
Тихий запев, громкий припев.
5.
Лед во взгляде и пламя в содержании.
6.
Кукольная внешность, якобы скрывающая сложный внутренний мир трагических переживаний
и чуйств.
Вывод.
Меладзе
становится неинтересен и предсказуем, потому что ворует у себя идеи.
Хотя
талант остается при нем, но чего-то очень не хватает! Креатива, наверное…
Пытаюсь
дальше разобраться, в чем же дело?
Почему клипу Меладзе
и Гагариной хочется сказать НЕТ
Меладзе
талантлив, это аксиома, но зачем тиражировать свой талант?
Леонардо
да Винчи был гениален, но он не тиражировал одну Джоконду на сотнях полотен. Он
создавал и другие образы.
Полина
Гагарина – хорошенькая и голос неплохой. Но зачем подражать Виа Гре? Когда Григорий
Лепс пел с Валерием Меладзе, он не пытался быть похожим на него, он оставался
собой.
До чертиков хочу
разобраться в по какой причине клипу Меладзе
и Гагариной хочется сказать НЕТ!!!
К
чему это я ? Да к тому, что какую-то категорию зрителей можно обмануть на короткое время, но нельзя
обмануть всех и надолго.
Полину Гагарину слепили
из того, что было.
А слабо придумать новый образ и новый стиль? Смотрю на нее: слева - как Ольга Сумская, спереди –как Ольга Бузова, снизу – как Ева Бушмина, сверху – как Лера
Кудрявцева, справа – как Вера Брежнева… и еще Ника Ньютон и еще Ира Билык, и еще ....А где же Полина Гагарина? Нет
Гагариной, вместо нее моль белая летает, летает, летает.
Вот даже Настя
Приходько и то остается Настей. Поет мощно, колоритно, и музыка Кости Меладзе
сверкает своими неизведанными гранями. Ева Бушмина, хоть фигурой и не совсем
вписывается в стройные ряды Виагры, но поет так, что душа сначала разворачивается,
а затем…. Вера Брежнева безголосая, а
поет душевно, есть у нее изюминка, харизма, притяжение.
А вот красотка Полина потерялась совсем, растворилась в
чужом образе. Полина – чужеродное тело,
размагниченное чужой энергетикой. Это тело
вроде и симпатичное, но никого к себе не притягивает, вокруг нее создается вакуум какой-то, не более того. А ведь до того, как она стала пепельной блондинкой, Полина была очень даже интересной и самобытной певицей...
Слушая
песни Меладзе, в исполнении Полины Гагариной, можно сказать лишь одно: НЕ
ВЕРЮ!!! Субъективно? Возможно. Но другого пока НЕТ.
И просто жаль, что талантливые песни становятся жалкими римейками на самих себя. Не так уж много у нас хороших композиторов, чтобы так тупо и дешево разбрасываться песнями.
Поэтому
и говорю: клипу Полины Гагариной и Кости Меладзе - «Нет»
Прости
меня за мой ответ,
И всё-таки «нет».
Нет, нет, нет, нет.
Прости меня за мой ответ,
И всё-таки «нет».
Алиса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий