четверг, 19 июля 2012 г.

Дети звездных родителей в липких лапах Интернета


Дети звездных родителей в липких лапах Интернета.

Признаться, мой предыдущий пост был скорее исключением из правил,  ведь моя тема – это  абсурды в интернете, все необычное, алогичное, возмутительное, все, что могло бы вызвать удивление Алисы.  Но из всяких правил бывают исключения, поэтому, да простит мне читатель  небольшие слабости, касающиеся красоты Крымского побережья…)
В  новой статье я  возвращаюсь к возмутительнейшей теме о педофилии и педофилах ( об этом был мой предпоследний пост), поскольку желтая пресса и особенно  желтые тизеры, как мне кажется особенно грешат такой темой, часто публикуя очень даже провокационные материалы с недвусмысленными намеками.
 Совсем недавно, путешествуя интернетовским лесом, Алиса буквально вздрогнула от неожиданности, наткнувшись на возмутительнейший тизер, касающийся кого бы вы думали?  Малолетних детей наших звезд!

Желтая пресса о детях звезд

Одной из первых попалась на крючок «желтоязыких» дочь Насти Волочковой – Ариадна. Ее звездную родительницу обвинили в том, что она выложила «откровенные»  фото ребенка в интернет и тем самым приучает шестилетнюю дочь обнажаться публично.

 За этим известием последовало обвинение в адрес Ксю Бородиной, которая создала страничку в фейсбуке для своей дочери Маруси.  Фотографии девочки, на которых она ест малину и бегает по травке, были также названы «откровенными», ведь  четырехлетний ребенок  здесь  в трусиках! 

Дальше интернет разразился громом: 11- летняя Соня Киперман позорит свою маму Веру Брежневу! Она (Соня) выложила свои фотографии, где у девочки  накрашены губы. Подумать только, какой возмутительный поступок!!! 


Ну, а  16-летней красавице -дочери Заворотнюк  досталось наверное больше всех, ведь она выложила свои фотки в купальнике, наивно предполагая, что кто-то похвалит ее точеную фигурку. В ответ – лавина домыслов и тизеров с провокационными названиям относительно девочки в купальнике. 
О взрослых детях вообще помолчим, там страсти желтой прессы бушуют со страшной силой. Взять для примера хотя бы слежку за  Евгенией Тимошенко
Я вот подумала, сколько людей пользуются социальными сетями, открываясь миру. Публикуют свои фотографии на отдыхе с детьми, на морях, озерах и реках, где их малчьики и девочки в трусиках и купальниках  Для кого предназначены эти фото? Для знакомых, друзей, для самих себя?  Неужели это аморально и всех их можно обвинить в социальной шизофрении, бесстыдстве, а их фотографии назвать вызывающими и «откровенными»? 

Не исключено, что эту фотографию мальчика (или девочки) в памперсе  тоже назовут «откровенной», если  окажется, что мама этого  ребенка  носит фамилию  …. ну, скажем  Анфисы Чеховой, Оксаны Федоровой, либо  папа у него Басков, или Киркоров… 
Абсурд, да и только! Трехлетний  ребенок в трусиках  или в памперсе на фото – это, оказывается чуть ли не повод  для проведения воспитательно-профилактических бесед с его родителями о морали и правилах поведения. Камо грядеше, люди добрые?


@Ваша Алиса

1 комментарий:

  1. Алиса, спасибо, что зашли ко мне на сайт "заметки свободного автора". Я даже глазам не поверила, сайт молчит уже несколько месяцев, на основном ремонт и переезд, я с заказчиками работаю,на свой ресурс написать что-нибудь некогда. А тут гости.
    Ну я тоже с визитом. У меня на Блогспоте вот такой новичковый ресурс http://osvoim.blogspot.com/2012/03/blog-post.html там много полезного

    ОтветитьУдалить