вторник, 22 мая 2012 г.

Почему я не люблю Урганта

Вчера я вдруг со всей отчетливостью осознала. что терпеть не могу Ивана Урганта. Да, да, того самого  смпатичного   Ванятку c пухлыми озорными щечками, который сыплет  направо и налево остроумными фразами, ведет популярные  рейтинговые передачи, и который нарасхват идет на корпоративах.  Почему же я его не могу терпеть и как я дошла до такого безобразия?  Может это никому вовсе и неинтересно знать. Но я подумала, что  мне самой важно разобраться в этом вопросе. Это во-первых. А во-вторых, если актерам важно завоевать  симпатию и любовь зрителей, то , очевидно что терять эту симпатию не входит в их планы.  Значит, это может быть интересно и актерам. Проследить потерю симпатии у народа на примере одной отдельно взятой Алисы. Кстати, еще я не люблю Охлобыстина-доктора Быкова , но об этом позже)


Начнем с того, что смутное предчувствие чего-то нехорошего началось у меня уже давненько при просмотре  моей любимой передачи Большая разница или того же Прожектора Пэрис Хилтон. Но, поскольку рядом с Иваном был добродушный  (или в образе  добродушного) Александр Цекало, общее впечатление от ядоточивости  Урганта смягчалось.  Я думала, что это просто входит в имидж Урганта : быть ядовитым, злым, колючим насмешником. Однако эта ядовитость  стала просачиваться через экран и капать на мой ламинат перед моим телевизором. Мне стало жалко ламинат.
Ургант уже не  источал пары яда, он истекал ядом и захлебывался в собственном соку. Его  "правила игры"  сформулировать несложно даже  неискушенной и далекой от ШОУ бизнеса Алисе.
1. Шутить перед экраном можно только Урганту.
2. Прикалываться - стебаться  с других людей (или над людьми?) можно только Урганту.
3. "Блистать" остроумием можно только Урганту.
4. Быть  высоким брюнетом можно только Урганту.
5. Ургант  цаца, все остальные дерьмо.
6. Эти правила  должны принимать  все, и все без исключения должны по ним играть.

Все, кто  ЭТО  НЕ  принимает,  будут  облиты ядовитым дерьмом, которое обильно выделяет Ургант  своим речевым артикуляционным аппаратом. Ургант не щадит даже женщин, детей и стариков, извергая все это  прямо им на голову. О мужчинах я молчу вообще. Чем симпатичнее и талантливее мужчина, тем больше дерьма вырабатывает на его темя артикуляционный аппарат Урганта.

Он в последнее время начал вести какую-то передачу  один, без Цекало. Кажется, она называется  Вечерний Ургант, или как-то так.. Но посмотрев несколько фрагментов этой передачи ( с ним как раз  был танцор  Цискаридзе), я поняла, что Ургант дошел до ручки. Представьте: рядом с ним  умный, стройный, успешный, красивый Цискаридзе! И Ургант НИЧЕГО не может ему сделать.

Все дерьмо возвращается Урганту, а Цискаридзе вроде и не запятнался... Ургант просто неистовствовал, от бессилия он едва не удавился с досады и начал вспоминать Настю Волочкову, которая когда-то на пляже положила себе камешки на обнаженное тело. (Какое дело Урганту до этого факта из Настиной биографии, вообще непонятно).  Цискаридзе просто сказал ему что-то вроде: вы тоже можете положить камушки на свое тело))))

В какой то момент, я поняла, что  ядоточивость Урганта меня  раздражает и престала смотреть передачи, где он появляется.  Стремно как-то постоянно видеть мужика, который ведет себя,  как ...не мужик.  Такое впечатление, что он ненавидит весь мир, за что-то злится на него и мстит  за что-то свое, потаенное, бабье.  Короче, сумбурно я все здесь изложила. Но что поделаешь, я же не психолог,  с научной точки анализировать  не умею. Но ламинат жалко, кроме шуток. Совсем истлел ламинат.

А уж кулинарную передачу Смак - и вовсе пора переименовать в СТУГ- стебучий Ургант, то есть. Смысл передачи сводится к тому, что Ванятка всеми правдами и неправдами стремится переключить внимание зрителей на себя любимого. Заметьте, не процесс приготовления блюд, не очередной гость передачи в центре внимания. В центр внимания Ургант ставит себя и от этого передача становится с каждым разом все скучнее. может быть это связано с тем, что Ургант на самом деле иссяк. Но сам то он не понимает этого! Ему кажется, что он оочень остроумен и интересен. К сожалению, это не так. Весьма плоские шуточки и "цитаты"от Ваньки Урганта - предел примитивизма. От этого зрителю и гостю становится как-то неловко, но мы стараемся скрыть это. Ведь мы, в  отличие от Ваньки не страдаем бестактностью.

Ваша Алиса.
ПСЫ, Недавно читала  велеречивую статью про Урганта, где автор просто медовыми устами говорит о том, какой Ургант порядочный и умный, нет,  дескать, равного ему на всем постпространстве...Но не об этом я хотела сказать... После статьи один коммент мне очень заимпонировал. Вот он

" В отношении Урганта не разделяю восторженного слюнотечения, не склонен петь дифирамбы! Ничего личного, но, справедливости ради, не могу не отметить немужскую фактуру, бабье лицо,такие же мимику и жестикуляцию, да и на юморе бабскость отражается, чего не отнять. Один из клонов косноязычного и расхлябанного Андрюхи Малахова, не более того.  Вообще,"бабскость" - имиджевая основа нашего ТВ,особенно 1-го канала, и тут первого. Мужское у нас не в чести, увы. Так нечего сетовать на бабскость во всей нашей жизни!!!





















































Комментариев нет:

Отправить комментарий